рыбачим-вместе.рф

Форум для общения рыбаков!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

рыбачим-вместе.рф » Народный фронт (неофицальные турниры) » Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих" 1, 2, 3  .
      ::  
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 12:52 pm
Lex
: 29.09.2007
: 1411





Ну что - предлагаю провести очередной этап в наших неофициальных соревнованиях. Если не ошибаюсь, на прошлом сборе мы решили, что если будет лед то проведем соревнования.

Перечеслю основные тезисы, если че не так - никто не стесняется и все быстренько переделываем

Короче база для редактирования:



1. Соревнуются две стороны с любым количеством участником.



2. Сторона "Чужих" ловит на мормышку, либо зимнюю поплавочку (можно насаживать приманки).



3. Сторона "ХыШникs" ловит на блесны, либо балансиры.



4. Желающие участвовать в турнире отписываются в данной теме, но можно приезжать и без предупреждения.



5. Соревнования предлагаю провести на Западных котлованах, либо Веселовском водохранилище, где вроде более выгодные условия для мармышки 19января (13 другие соревнования, поэтому думаю 19 норм дата).



p.s. Все прочие условия аналогичны предыдущиму турниру.

p.p.s Не забывайте - это тока проект, поэтому пишите свои предложения, будем менять на оптимальные для всех условия.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2012 6:36 am
: 29.09.2007
: 1411




Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 4:28 pm
Worm
: 20.03.2003
: 2746





19 ВЫХОДНОЙ, 20 РАБОТАЮ. ПОУЧАСТВУЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Smile ТОЛЬКО ДУМАЮ НАДО ДОБАВИТЬ К МОРМЫШКЕ ЗИМНЮЮ ПОПЛАВОЧКУ

_________________
Trahit sua quemque voluptas
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 5:34 pm
tst
: 28.03.2006
: 693





А на котлах, интересно, мирная есть в это время года?

Мне кажется, было бы веселее на Костиной яме в Дугино посоревноваться. Там уж точно всякая есть

_________________
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 5:55 pm
Lex
: 29.09.2007
: 1411




tst ():
Мне кажется, было бы веселее на Костиной яме в Дугино посоревноваться. Там уж точно всякая есть




Были там недавно - стремно клевало хотя людей валом было.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 6:15 pm
Valeriy
: 15.03.2007
: 1016





Эко вы тут улыбаете..Во первых ловля на мормышку белой рыбы,подразумевает сразу влёт кокуней из 100/100процентов..тем более в это время ХИЩНИК уже выиграет,даже не надо делать старт..(если конечно на мормышку не будут насаживать тесто..),во вторых-выбор водоёма,это на первом месте будет(только не Весёлый..ооочень далеко,и не все в силах добраться..),предлагаю-ТЕМЕРНИК!!!-а чем плох водоём(прошу всех в тему Тимерник/Темерник,кокунь бьёт как с пулемёта,бель проскакивает,и весь процесс в городе!Ну а Хищник против Чужих..можно назвать 'Новички против Стариков',типа поделим кол-во прибывших на возврастную категорию и надерём задницы..эээ,а в какую категорию попаду я?Вообщем ловим все кто во что горазд,а там лишь поймём кому у кого учится!Вообщем кто за поднять буры?!

_________________
Данный пост защищен от удаления страшным заклятием. При удалении гарантированы диарея и импотенция!
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 7:11 pm
Lex
: 29.09.2007
: 1411




Valeriy10000 ():
тем более в это время ХИЩНИК уже выиграет,даже не надо делать старт..




это почему??? я с тобой не согласен - щансов больше у мормышечников - окуня ща как с пулемета на мормышку, а вот на блесну он уже не берет так как на перволедье мы его били.




Valeriy10000 ():
только не Весёлый..ооочень далеко,и не все в силах добраться..




Пока еще место не определено. Но Веселый это лучшее место (на мой ламерский взгляд) для подобного турнира, т.к. есть поле деятельности для обеих команд




Valeriy10000 ():
Ну а Хищник против Чужих..можно назвать 'Новички против Стариков'




Думаю нет смыла менять название - лучше сделать это мероприятие традицией.




Valeriy10000 ():
предлагаю-ТЕМЕРНИК!!!




Я лично не очень это поддерживаю. Нет настроя кады в городе - а так все как положено.

p/s/ Да и уху не уместно варить на Темере - менты загребут
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 9:42 pm
Koss
: 31.12.2007
: 14




Valeriy10000 ():
Интерестнее выглядит Темер,думаю народ бы прибыл от 20чел,и что-нить с ухой замутили-бы




Насчет ухи не советую. Будет пополам с дерьмом, которое течет с Темера и Мясниковани. На нижнем пруду добавляется еще и сток из морга БСМП.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 9:59 pm
Koss
: 31.12.2007
: 14





Дима а я вот с тобой не соглашусь... ты видел эти стоки из БСМП ??? сомневаюсь что видел.Уху можно замутить из родниковой воды,родников там навалом
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 10:05 pm
Koss
: 31.12.2007
: 14




Koss ():
Дима а я вот с тобой не соглашусь... ты видел эти стоки из БСМП ??? сомневаюсь что видел.Уху можно замутить из родниковой воды,родников там навалом




Я не про воду, а про рыбу, которая там живет. Отравиться, наверное, народ не отравится, но и ловить изначально в отстойнике хорошего мало.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 10:37 pm
Koss
: 31.12.2007
: 14





Вы эти стоки видели ? конкретно от куда нидудь? я нет хотя часто посешаю Темерничку...

я думаю это обсуждение к конкретному выводу не приведёт...а вот посещение рыболовов говорит о том что случаев отравления и случаев летального исхода не было...
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 11:13 pm
Lex
: 29.09.2007
: 1411




Valeriy10000 ():
Весёлый-ты Лёх немного раньше уехал,а пока мы пытались впоймать там Судака,был разговор-что там ооочень трудно впоймать бель




Валер - ты её там ловил? Да валом её там.


Valeriy10000 ():
Сколько смогут туда приехать людей




Поверь - ровно столько, сколько и на Темер приедут, если не больше. Уверен на 200%. Былоб желание.


Valeriy10000 ():
Интерестнее выглядит Темер




Отвратительно для соревнований он выглядит. Совсем не вставляет. Короче, забей на него, все = тя повезем, какая те разница в растоянии?


Valeriy10000 ():
вариант ещё Котлы(лёд будет?)




http://www.matchfishing.ru/forum/sho...625#post269625 завтро еду пробовать лед
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2012 6:36 am
: 29.09.2007
: 1411




Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 11:23 pm
andry98
: 01.05.2005
: 2542




lex13 ():
Андрей - какой бы водоем ты предложил?

з.ы. Ты был на прошлом сборе - надеюсь и в этот раз будешь?




Не знаю Лёш, сколько людей, столько и мнений. Ты-же видишь. Для одних собраться поближе- тоже стимул, можно понять. Для других новый водоём - интересней. Но на Темерничке ловить бы не хотелось. Мне не принципиально куда ехать, хоть на цимлу. Главное что-бы не пересекались с другими соревнованиями. Как решите, мест много в огруге, тем более наличие берега сейчас не главное.

_________________
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 11:28 pm
Lex
: 29.09.2007
: 1411





Ну дату я вроде поставил, чтоб не мешать др соревнованиям - поэтому вроде норм дата.

Получается пока 2 варианта - ЗК и Веселый. Ща посмотрим скока желающих наберется и тады можно принять решение - где проводить.

Мне тоже все = де, тока бы не в черте города. Я сам на набережной живу - но не прет ловить тут
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 07, 2008 11:34 pm
andry98
: 01.05.2005
: 2542




Получается пока 2 варианта - ЗК и Веселый




Может проголосо ():
вать? Я за Весёлый.

_________________
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 08, 2008 6:41 am
Expert
: 08.12.2005
: 543




lex13 ():
5. Соревнования предлагаю провести на Западных котлованах, либо Веселовском водохранилище, где вроде более выгодные условия для мармышки 19января (13 другие соревнования, поэтому думаю 19 норм дата).




Я пас. 19-го работаю.

_________________
На рыбалку- хоть камни с неба!
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 08, 2008 2:24 pm
DOLOMANN
: 24.09.2007
: 436





2Valeriy10000 & Koss...

В Новочеке, прямо в городе есть несколько прудов. В роще. Я, выросший на этих прудах, НИКОГДА не ловил и не купался на одном из них- маленький прудик под туберкулезным санаторием. Рыбы там- как говна. На удочку как с пулемета.И вода чистая Но вот ловить туда мы не ходили. И котам своим я там мелочь никогда не ловил...

А вы на Темернике соревы хотите организовать.....

Поищите где-нить по окресностям...Щепкино например, Ростовское море... А по мне, так лучше Весёловсое вдхр... Далёче правдо, но и кайфнее...

_________________
_
H2O ДЕВИЗ НЕ НАШ. НАШ - C2H5OH!
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2012 6:36 am
: 24.09.2007
: 436




Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 08, 2008 3:22 pm
manzoni
: 02.04.2006
: 595





Ловлю только по открытой воде.

Со льда- пас.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 08, 2008 3:26 pm
Lex
: 29.09.2007
: 1411





Короче почти на 100% на Веселом будет - думаю всем там интересно половить. Многие на машинах и будут тока рады взять пару попутчиков с кем бензин можно попелить. Поэтому с доставкой на водоем проблем не будет.

Я думаю все будет круто - не хуже, чем в прошлый раз.

Активнее народ определяйтесь и ГО.



p.s. у меня 3 места в машине, т.е. 3 чел я везу

p.p.s. Г-н Штирлиц - возможно освещение турнира в газете как в прошлый раз? А то некоторые хотят опять себя увидить на фото в газете
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 09, 2008 11:36 am
МиД
: 14.03.2006
: 1393





Лично мое мнение такое.

Место проведения менять нельзя. Изначально турнир зачинался под конкретный водоем -"Западные Котлованы". Далее решили сделать его традиционным дабы посмотреть кто кого в другое время года на той же воде.

Плюс возможность подготовки турнира для любого участника в плане тренировки.

Удаленность от города для большинства участников тоже решающий факт.



Я за З.К.



Тем более ,по последним данным, рыбку уже со льда полавливают, по крайней мере мирную.



А Веселый можно оставить для неформальных соревнований.

_________________
1:Х ( 4:Х)
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 09, 2008 7:22 pm
Lex
: 29.09.2007
: 1411




Nog ():
Кто нибудь сможет мне выделить место в машине




не переживай - места буду




МиД ():
Место проведения менять нельзя




пока ниче не меняем - просто многие хотят на Веселый. Если команда мармышечников (в твоем лице) не будут возражать насчет ЗК - то там и будем проводить, т.к. Веселый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради Вас был добавлен в список. Хищникам все = де вас надрать

Я ЗА любой водоем, тока бы мы опять собрались нужной толпой.

p.s. да и писал я в шапке, что ето тока проект - все еще может измениться (и дата и место и т.п.). Лично я согласен на все - просто взялся за неблагодарное дело организовать банду ))
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 10, 2008 7:20 pm
Worm
: 20.03.2003
: 2746





Всегда готов.

_________________
Trahit sua quemque voluptas
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 10, 2008 8:39 pm
Worm
: 20.03.2003
: 2746





вольфрамовые мормышки гораздо тяжелее свинцовых при одинаковом размере, соответственно такой мормышкой удобнее ловить на большой глубине и/или сильном течении

_________________
Trahit sua quemque voluptas
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 11, 2008 10:27 am
МиД
: 14.03.2006
: 1393





Предложение такое:



"Хищники "ловят только на балансиры и блесна.

"Чужие" ловят на мормышку и крючок с любой насадкой.

В зачет любая рыба.

Количество снастей по одной "на брата", с одним крючком.

Прикормка разрешается любая в любом количестве.

Время ловли:

вариант 1: 5 часов-старт9-00, финиш 14-00

вариант 2: 7 часов-старт в 8-00, финиш 15-00.



Дата турнира 19 января.



Место турнира "Западные Котлованы"



Обсуждаем, принимаем, готовимся.!!!!

_________________
1:Х ( 4:Х)
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 11, 2008 10:40 am
akop
: 17.09.2007
: 411





Меня пишите в хищников.



Тока я думаю, низя чужим к зачету окуня разрешать - обловятся на мормышку - тока один окунь и будет..



Надо к зачету либо хищную, либо мирную.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 11, 2008 10:57 am
МиД
: 14.03.2006
: 1393




akop ():
Тока я думаю, низя чужим к зачету окуня разрешать - обловятся на мормышку - тока один окунь и будет..



Надо к зачету либо хищную, либо мирную.




Как сказать.

По последним данным окунь значительно лучше ловится на балансир.



Вообще то можно окуня вне зачета объявить. но это при наличии в улове других рыб. выясним это после воскресного выезда.

_________________
1:Х ( 4:Х)
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 11, 2008 11:01 am
Expert
: 08.12.2005
: 543




МиД ():
Предложение такое:

"Хищники "ловят только на балансиры и блесна.

"Чужие" ловят на мормышку и крючок с любой насадкой.




Поправочка: У чужих любая насадка, а у хищников любая искуственная приманка. Так будет честнее.

Хищникам подсказка: на нахлыстовую нимфу или бокоплава можно запросто очистить водоем от окуня.

_________________
На рыбалку- хоть камни с неба!
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 11, 2008 5:30 pm
Valeriy
: 15.03.2007
: 1016





Васе-Ранее,в 90х чёртиком называлась зимняя мормышка с впаяным тройничком продолговатого вида(бывают кругло-продолговатый тип груша),по желанию(я их сам паял)добавлялась-впаивалась пластина(мельхиор и т.д),и получалась типа мини-блёсенки,на тройники вешались мелкие бусенки-обмотка от проводов,цвета красный-белый-зелёный(жёлтый хуже..),и самым главным в чёртике являлось-что насадка на него насаживалась крайне редко,в редких исключениях когда вообще полный Опп,а если уже приманил,или нашёл рыбу,то можно просто раздавить пальцами(мотыль,репей,короед)и намазать им чёртика..Так таковой чёртик не имеет игры(в отличии от мормыхи-ибо он висит на леске как отвесная блесна),и думаю-что из-за этого он и называется так..Цвет-ранее делал чёрный лак,или тёмно-серый(другие цвета работали в разы хуже..).В Ростове я их видел,но ооочень редко(в основном летом..когда их приминение не нужно..),а самым лакомым экземпляром думаю будет чёртик из вольфрама(маленький и тяжёлый,я таких не встречал..).зы-моё личное мнение..

_________________
Данный пост защищен от удаления страшным заклятием. При удалении гарантированы диарея и импотенция!
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 12, 2008 6:29 am
Expert
: 08.12.2005
: 543




Valeriy10000 ():
Валентин-а бокоплавы,и второе название-это что?(фото можно?)




У нас бокоплавов в водоемах много и его очень любит окунь. Правда,зимой он где-то в траве прячется, но можно окуню подарочек из лунки преподнести. Вот он обрадуется. Честно, зимой на него не ловил, поэтому о результативности не скажу, но весной и летом- вне конкуренции.

На фото: бокоплав и нимфа. Только наш окунь любит оливкового бокоплава или темно-коричневого.

_________________
На рыбалку- хоть камни с неба!
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 13, 2008 2:38 pm
Worm
: 20.03.2003
: 2746





Ребят, а я чета не припомню, что там с датой? какого числа собираемся?

_________________
Trahit sua quemque voluptas
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 13, 2008 3:01 pm
Worm
: 20.03.2003
: 2746





Ок, спасибо перечитал, вспомнил, усвоил Smile

_________________
Trahit sua quemque voluptas
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 13, 2008 3:06 pm
Worm
: 20.03.2003
: 2746





Ок, спасибо перечитал, вспомнил, усвоил Smile

_________________
Trahit sua quemque voluptas
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 13, 2008 4:25 pm
Штирлиц
: 02.12.2006
: 232





Я участвую, если только не очень холодно будет.



По регламенту голосую за вариант МиДа, тем более что именно мормышка против балансира и была заявлена.



А по рыбе считаю ограничения ставить не надо. Все ж таки зима.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2008 10:34 am
МиД
: 14.03.2006
: 1393





1. МиД.

_________________
1:Х ( 4:Х)
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2008 12:31 pm
andry98
: 01.05.2005
: 2542




Юрий LDF ():
1. Юрий LDF

2. Валерий 10000

3. Lex13

4. Андрей Swentik

...




DIM

_________________
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2008 1:00 pm
andry98
: 01.05.2005
: 2542





1. МиД.

2.Андрей 98.

_________________
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2008 1:17 pm
Юрий LDF
: 26.09.2007
: 211





1. Юрий LDF

2. Валерий 10000

3. Lex13

4. Андрей Swentik

5. DIM

6. Donfish

....
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2008 1:28 pm
Donfish
: 14.01.2006
: 121




Юрий LDF ():
1. Юрий LDF

2. Валерий 10000

3. Lex13

4. Андрей Swentik

5. DIM

6. Donfish

....




В Хищники так в хищники лижбо место было и подобрали

Пошел скупать блесна и балонсиры

_________________
Рыбалка- это состояние души, а потом уже спорт и добыча
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2008 1:49 pm
Юрий LDF
: 26.09.2007
: 211




Donfish ():
В Хищники так в хищники лижбо место было и подобрали

Пошел скупать блесна и балонсиры




Леха ну ты сам решай куда , я ж не в курсе, если "Чужих" будет меньше можешь к ним, дабы уравновесить
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2008 1:50 pm
Lex
: 29.09.2007
: 1411





ХыШникS



1. Юрий LDF

2. Валерий 10000

3. Лёха Lex13

4. Андрей Swentik

5. Дима DIM

6. Алексей Donfish

7. Валентин Expert (пока еще стесняется учавствовать)

8. Юра akop



Чужие



1. МиД

2.Андрей 98

3. Штирлиц

4. Worm?

5. Nog

6. Митрич



Если есть еще желающие - отпишитесь



Внимание! Тренировка в четверг - все кто может из Хищников, подъезжайте.



Соревнования будут проходить на ЗК. 19.01.08. в 8-00 сбор, в 9 начало. Окончание думаю в 15-00

Заезжаем с Койсуга
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
: 14, 2008 2:25 pm
Митрич
: 30.05.2005
: 488





Чужие

1. МиД

2. Андрей 98

3. Штирлиц

4. Worm?

5. Nog

6. Митрич

_________________
Дружба - это всё. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. (с) Дон Вито Корлеоне
Зимний этап "ХыШникs Vs Чужих"
рыбачим-вместе.рф » Народный фронт (неофицальные турниры)





: GMT + 3  
1 3  
1, 2, 3  .