рыбачим-вместе.рф

Форум для общения рыбаков!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

рыбачим-вместе.рф » Болонская удочка » Катушка для болонского удилища 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  .
      ::  
Катушка для болонского удилища
: 02, 2002 8:35 pm
gore
: 21.05.2002
: 1001

Ребята! Помогите!

собираюсь на выстаке приобрести болонку на следующий сезон( с этим проблем нет)..но не знаю какую катуху на нее ставить??? Проблема вся том, что уже 3 сезон ловлю на Марадовскую катуху...она немного тяжелоата, а в связи с тем, что собираюсь приобрести болонку от Мавера, хотелось бы подыскать к ней и нормальную катуху..

Вопрос к профи:

какими качествами должна обладать катушка( вплоть до расположения фрикционнного тормоза)

вес, кол-во подшипников и т.д.

Просмотрел сайты нигде не нашел нормальной и понятной информации

сам болонской ловлей занимаюсь с 10 лет, но сейчас только стал вопрос комфорта и хорошего снаряжения...

Посмотрел конфу, к сожалению слишком мало информации о болонке как таковой...

Просвятите плиз.....

С уважением

: 14, 2012 6:36 am

: 02, 2002 9:29 pm
RainBow
: 25.09.2001
: 12453

Автор оригинала gore
Ребята! Помогите!
собираюсь на выстаке приобрести болонку на следующий сезон( с этим проблем нет)..но не знаю какую катуху на нее ставить??? Проблема вся том, что уже 3 сезон ловлю на Марадовскую катуху...она немного тяжелоата, а в связи с тем, что собираюсь приобрести болонку от Мавера, хотелось бы подыскать к ней и нормальную катуху..
Вопрос к профи:
какими качествами должна обладать катушка( вплоть до расположения фрикционнного тормоза)
вес, кол-во подшипников и т.д.
Просмотрел сайты нигде не нашел нормальной и понятной информации
сам болонской ловлей занимаюсь с 10 лет, но сейчас только стал вопрос комфорта и хорошего снаряжения...
Посмотрел конфу, к сожалению слишком мало информации о болонке как таковой...
Просвятите плиз.....

С уважением

Готов прислать тебе хорошую статью про болонку- ():
адрес токо дай плиз